сб, 16 февраля, 21:28
+3°C
В Домодедово
Следи за жизнью в городе

Подмосковные власти рассказали о плюсах палаточной торговли

РИАМО - 11 фев. Нестационарные торговые объекты пользуются популярностью у жителей Подмосковья, поскольку дают возможность совершать покупки рядом с домом, также такой формат торговли позволяет развиваться малому и среднему бизнесу, сообщил в понедельник министр потребительского рынка и услуг Московской области Владимир Посаженников.

Ранее статс-секретарь, замминистра промышленности и торговли России Виктор Евтухов сообщил, что Минпромторг намерен вернуть в российские города палатки и ларьки, так как в стране востребованы малые форматы торговли.

«На данный момент на территории Московской области функционирует 7,1 тысячи нестационарных торговых объектов. Данный вид торговли очень популярен на территории Подмосковья, так как он позволяет совершать покупки в шаговой доступности, а также поддерживает развитие малого и среднего предпринимательства. Разумеется, мы говорим об НТО, функционирующих в рамках федерального и регионального законодательств», - сказал Посаженников.

Ранее пресс-служба министерства потребительского рынка и услуг Московской области сообщила, что в феврале на территории 56 подмосковных муниципалитетов запланировали провести 248 ярмарочных мероприятий.

Увидели ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите "Ctrl+Enter"

Актуальное

Другие СМИ

Загружаем следующую новость