вт, 21 ноября, 09:25
+1°C
В Домодедово
Следи за жизнью в городе

Около 15 тыс пользователей уже установили мобильное приложение системы‑112

©  Страница пресс-службы губернатора и правительства Московской области в Instagram

РИАМО - 10 ноя. Мобильное приложение системы-112 Подмосковья набирает популярность среди жителей, его уже установили около 15 тысяч пользователей, говорится в сообщении пресс-службы заместителя председателя правительства Московской области Дмитрия Пестова.

За три месяца (с августа по октябрь) операторы Подмосковной системы-112 обработали уже более 7,5 тысяч вызовов, поступивших через мобильное приложение. В настоящее время данный способ вызова экстренных служб набирает популярность среди жителей Московской области, ежедневно через мобильное приложение поступает уже около 70 вызовов.

«Через мобильное приложение системы-112 жители и гости Московской области могут оперативно сообщить о случившейся чрезвычайной ситуации и вызвать необходимые экстренные службы. Со дня запуска данное приложение установили уже порядка 14,8 тысячи пользователей», - сказал Пестов.

Чаще всего посредством мобильного приложения пользователи обращаются за помощью медиков и полицейских.

Кроме того, могут размещать сообщения о происшествии в ленте новостей. Например, оказавшись свидетелем ДТП можно разместить информацию об этом на специальной карте приложения. Это сообщение увидят операторы, организующие оперативное реагирование и другие участники движения, которые смогут выбрать другой маршрут объезда.

В мобильном приложении системы-112 внедрен специальный раздел, где размещена карта региона с отмеченными на ней адресами экстренных служб и госучреждений. В этом разделе можно найти адрес ближайшей больницы, травмпункта, МФЦ, отдел полиции. При выборе учреждения на карте отображается его название, точный адрес, расстояние и контактный телефон.

Система-112 Московской области является самой масштабной на территории Российской Федерации. В обеспечении ее работы задействованы более 3,5 тысяч специалистов. Система создана с применением современных технологий в области телекоммуникации. Алгоритм работы системы-112 позволяет оператору, принимающему звонок, одновременно вызвать на место происшествия и координировать работу нескольких экстренных служб.

Актуальное

Другие СМИ