вт, 21 ноября, 09:27
+1°C
В Домодедово
Следи за жизнью в городе

Директоров культурно‑досуговых учреждений Подмосковья отправили на учебу

©  Сайт министерство культуры Московской области

РИАМО - 10 ноя. В этом году министерство культуры Московской области впервые проводит обучение всех директоров культурно-досуговых учреждений региона, чтобы специалисты смогли эффективно работать в век информационных технологий и изменившихся запросов граждан, говорится в сообщении пресс-службы министерства.

«На состоявшемся в Подольске семинаре перед участниками выступили представители Национального исследовательского университета – Высшей школы экономики, Российской академии народного хозяйства и государственной службы при президенте РФ, культурного центра «ЗИЛ», центров народного творчества соседних регионов, другие гости», - уточняется в сообщении.

По словам министра культуры Московской области Оксаны Косаревой, сейчас в Подмосковье работают 957 культурно-досуговых учреждений, в которых функционируют более 14,8 тысячи культурно-досуговых формирований. В них занимаются более 329 тысяч человек, из них почти 130 тысяч – дети младше 14 лет.

«Нынешнее время высоких информационных технологий, меняющихся культурных запросов населения требует пересмотра многих форм и методов работы культурно-досуговых учреждений. Именно на это и направлено обучение. Кроме того, для повышения эффективности работы будет разработан стандарт, проведено рейтингование культурно-досуговых учреждений и их директоров. Пилотными территориями стали городские округа Балашиха, Мытищи и Одинцовский район», - сказала Косарева.

Стандарт определяет основные требования к материально-технической базе культурно-досуговых учреждений, условиям предоставления услуг в целях удовлетворения общественных потребностей в развитии традиционного народного художественного творчества, социокультурной активности населения, организации его досуга и отдыха.

Утвержден порядок рейтингования культурно-досуговых учреждений и их руководителей. Рейтингование проводится в целях обеспечения эффективной деятельности и формирования обобщенной характеристики состояния учреждений, принятия объективных решений по их развитию, повышения качества предоставляемых услуг. Учреждения оцениваются по восьми критериям, имеющим 24 показателя, руководители – по девяти критериям (23 показателя).

При составлении рейтинга учитываются объективность и достоверность информации, обеспечение репрезентативности показателей для оценки деятельности учреждения, открытость результатов рейтингования. Помимо этого, все учреждения должны иметь современные концепции развития.

Актуальное

Другие СМИ