Более 4 тыс обращений поступило в ЦУР Подмосковья за неделю

4 марта 2020 в 20:39 Обновлено 04 марта 2020 в 20:40
©  Пресс-служба администрации г.о. Красногорск

РИАМО - 4 мар. В течение недели в Центр управления регионом Подмосковья поступило свыше 4 тысяч обращений по содержанию территорий Подмосковья в чистоте и порядке, говорится в сообщении пресс-службы Госадмтехнадзора Московской области.

«За неделю в Центр управления регионом поступили 4104 обращения <…>. Большая часть из них касалась нарушения правил уборки газона, наличия ям во дворах и рекламного мусора на столбах и деревьях. Все эти обращения выполнены в срок», – сообщил начальник Госадмтехнадзора Московской области Олег Баженов.

Сотрудники центра получают информацию от портала «Добродел», системы «Инцидент», горячих линий, профильных ведомств и муниципалитетов.

«Тепловая карта» центра управления регионом губернатора Московской области позволяет в режиме онлайн отвечать на запросы населения и привлекает ответственные организации к оперативному исправлению недочетов.

По категории «нарушения правил уборки газона» за неделю решили 407 проблем, наибольшее количество – в городских округах Балашиха, Воскресенск, в Богородском городском округе.

За неделю по категории «ямы во дворах» посредством центра управления регионом также решено 108 проблем, больше всего – в городских округа Люберцы, Балашиха, Подольск.

По нарушениям, касающимся наличия рекламного мусора на столбах и деревьях за неделю центр управления регионом помог решить 293 проблемы. Наибольшее количество – в городских округах Химки, Щелково, Лосино-Петровский. 

Центр управления регионом открыли в Подмосковье в конце 2018 года. ЦУР «знает» обо всем, что происходит в Московской области. Его главными задачами являются сбор и анализ данных обо всех сферах жизни региона. Информация в штаб поступает из системы «Добродел», соцсетей, интернет-приемных и так далее.

Загружаем следующую новость