«Домодедово» установит свыше 300 цифровых рекламных носителей до конца года

13 июля 2017 в 14:29 Обновлено 21 июля 2017 в 12:56
© РИАМО,  Николай Корешков

РИАМО - 13 июл. Столичный аэропорт «Домодедово» внедрит новые технологии рекламы в аэровокзале, до конца текущего года на территории комплекса установят свыше 300 рекламных носителей в цифровом формате, говорится в сообщении пресс-службы воздушной гавани.

«Московский аэропорт «Домодедово» перейдет на новые технологии размещения рекламы на территории аэровокзального комплекса. К концу года в терминале установят более 300 цифровых рекламных носителей в общей зоне, а также в галереях международного и российского прилета и вылета», - говорится в сообщении.

Для реализации проекта «Домодедово» будет использовать единого оператора рекламы. Партнером аэропорта стала российская компания «Медиаполе», которая заключила с аэропортом долгосрочный контракт, отмечается в релизе.

«В 2017 году мы фиксируем двузначные показатели роста пассажиропотока. Такая положительная динамика открывает новые возможности для наших существующих и потенциальных рекламодателей. В связи с этим мы решили активно использовать цифровые носители и крупные форматы для максимально широкого охвата аудитории аэропорта», - сообщила директор по маркетингу аэропорта «Домодедово» Марина Букалова, чьи слова приводятся в материале.

Комментарии
Авторизуйтесь , чтобы оставлять комментарии
Загружаем следующую новость