Куда жаловаться на работу общественного транспорта в Домодедове

25 октября 2019 в 19:25 Обновлено 25 октября 2019 в 19:37
© РИАМО,  Николай Корешков

Очень многие – кто реже, кто чаще – пользуются услугами общественного транспорта. Детей нужно отвезти в садики и школы, взрослым нужно добраться до работы. Кроме того, на автобусах и маршрутках удобно доехать до дач или магазинов. Но что делать, если автобус ходит не по расписанию? Или если водитель маршрутки нарушает ПДД? Корреспондент «РИАМО в Домодедово» выяснила, куда можно обратиться, если работа общественного транспорта не устраивает.

Как добраться из Домодедова в Москву быстро и экономично>>

Законодательство

© РИАМО,  Николай Корешков

Автомобильные грузоперевозки регулирует Федеральный закон от 8 ноября 2007 г. № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта». В соответствии со статьей 19 этого закона, перевозки осуществляются по установленному расписанию. Транспорт должен останавливаться на каждом остановочном пункте, за исключением случаев, когда остановка осуществляется по требованию пассажиров.

Также на каждой остановке должно быть размещено расписание движения транспортных средств по каждому маршруту.
В соответствии с постановлением Правительства РФ от 14.02.2009 № 112 (в редакции от 10.11.2018) «Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом», изменения в расписании доносятся до населения не позднее, чем за 10 дней до его внедрения.

В постановлении Правительства Московской области от 10.09.2014 № 727/36 «Об утверждении Порядка функционирования системы обеспечения безналичной оплаты проезда пассажиров и перевозки багажа на общественном транспорте Московской области, учета проданных билетов и совершенных поездок» сказано, что оплата проезда предусматривается едиными транспортными или банковскими картами. Если в транспорте неисправен терминал оплаты, то пассажир имеет право на бесплатный проезд. Это правило не действует, если неисправность связана с картой пассажира. В последнем случае он обязан оплатить проезд другим способом.

Куда жаловаться, если не вывозят мусор>>

«Добродел»

© Фотобанк Московской области,  Александр Манзюк

Один из самых быстрых вариантов решения проблем с общественным транспортом – обращение на портал «Добродел». После регистрации пользователь должен зайти в раздел «Создать жалобу». Там можно выбрать категорию «Общественный транспорт» и тему проблемы. Это не обязательное условие, но оно ускоряет время рассмотрения жалобы.

В 700 символах пользователь должен в свободной форме изложить проблему. По желанию можно прикрепить до пяти фотографий общим объемом до 50 Мб.

Приложение «Добродел» доступно также в AppStore и Playmarket, так что разместить жалобу можно прямо со смартфона.

Куда жаловаться, если вовремя не включили отопление>>

Администрация

© РИАМО,  Николай Корешков

Отправить жалобу можно в администрацию городского округа Домодедово по электронной почте. В письме необходимо указать свои Ф.И.О., контактный телефон, адрес электронной почты и изложить суть проблемы.

Письма обычно пишутся на имя государственного органа или конкретного должностного лица. Также можно указать просто должность того, к кому вы обращаетесь.

Адрес: г. Домодедово, пл. 30-летия Победы, д. 1

Телефоны: 8 (496) 792-42-62, 8 (496) 792-41-18

Сайт: https://www.domod.ru

Электронная почта: domodedovo@domod.ru

Бездомные собаки на Подольском проезде: как гуманно решить проблему?>>

Компания-перевозчик

© РИАМО,  Николай Корешков

Жалобы на работу общественного транспорта можно направить в компании-перевозчики. Они указаны прямо на автобусах и маршрутках.

В Домодедове перевозками занимаются три организации: ООО «Домтрансавто», АО «Мострансавто» и ООО «Ранд-транс».

ООО «Домтрансавто»

На сайте в разделе «Контакты» есть форма обратной связи, где можно оставить сообщение. Также указан телефон, по которому можно связаться, если не устраивает работа перевозчика, и электронная почта.

Адрес: г. Домодедово, ул. Промышленная, д. 37

Сайт: http://www.domtransauto.ru/

Телефоны: 8 (495) 136-84-48, 8 (925) 452-50-16

Адрес электронной почты: info@domtransauto.ru

АО «Мострансавто»

У «Мострансавто» работает единая линия связи, на которую можно обратиться по всем вопросам, касающимся работы перевозчика. Также у компании активна страница в сети «ВКонтакте», где можно написать сообщение, если что-то не устраивает.

Адрес домодедовского филиала: г. Домодедово, ул. Станционная, д. 13

Сайт: https://mostransavto.ru/

Страница во «ВКонтакте»: https://vk.com/ao_mostransavto

Телефон: 8 (800) 700-31-13

ООО «Ранд-транс»

На сайте этой компании также представлена форма обратной связи, через которую можно обратиться по вопросам, связанным с перевозками, указан номер телефона и адрес электронной почты.

Адрес: г. Домодедово, ул. Промышленная, д. 37

Сайт: http://www.rand-trans.ru/

Телефон: 8(495) 968-87-68

Электронная почта: info@rand-trans.ru

Без садика и школы: почему возникли проблемы в ЖК «Южное Домодедово»>>

МТДИ Московской области

© РИАМО,  Николай Корешков

Если предыдущие варианты не помогли, то стоит обратиться в министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области. На сайте есть форма обратной связи, где можно задать вопрос министру Алексею Гержику.

Кроме того, можно написать обращение на электронную почту: mintrans@mosreg.ru. В письме необходимо указать свои Ф. И. О., контактные данные и изложить проблему. В случае если претензия касается водителя маршрута или условий проезда, необходимо также указать номер маршрута и регистрационный номер автобуса.

Адрес: г. Красногорск, б-р Строителей, д. 4, корп. 1

Сайт: https://mtdi.mosreg.ru/

Телефон: 8 (495) 228-19-19

Электронная почта: mintrans@mosreg.ru

Увидели ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите "Ctrl+Enter"