Около 16 тыс человек внесли предложения по обустройству освещения на дорогах Подмосковья

4 апреля 2019 в 20:41 Обновлено 04 апреля 2019 в 21:23
©  Сайт Госадмтехнадзора Московской области

РИАМО - 4 апр. На портале «Добродел» завершился сбор предложений по строительству линий наружного освещения на 2020 год, в опросе приняло участие почти 16 тысяч человек, говорится в сообщении пресс-службы министерства транспорта и развития дорожной инфраструктуры Московской области.

Опрос проходил в период с 1 марта по 1 апреля. Предложения касались более 1,4 тысячи участков дорог.

«Почти 16 тысяч человек предложили более 1420 дорог для строительства освещения, при этом более 15,8 тысячи жителей оставили комментарии. В настоящее время специалисты приступили к анализу поступивших предложений, после чего будет сформирован план работ на региональных автодорогах», – заявил министр транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Алексей Гержик.

Он уточнил, что предложения, поступившие по федеральным и муниципальным дорогам, будут направлены собственникам для дополнительной проработки.

Сбор предложений проходил для включения дополнительных участков по освещению в программу работ на региональных автодорогах. В первую очередь линиями освещения обустраивают аварийно-опасные участки автодорог, где произошли ДТП с погибшими.

Строительство линий освещение ведется в целях реализации указа президента РФ по снижению смертности от ДТП в рамках Национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». К 2024 году необходимо снизить количество мест концентрации ДТП в два раза по сравнению с 2017 годом и достичь показателя смертности от ДТП не превышающего четыре человека на 100 тысяч населения.

В 2019 году в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» на региональных дорогах Московской области будет построено свыше 320 километров линий наружного освещения. Работы по строительству будут вестись вдоль 120 региональных дорог Подмосковья. Новые линии освещения в первую очередь появятся на наиболее аварийных дорогах, на подъездных дорогах к крупным городам, а также на дорогах с высокой интенсивностью движения.

Комментарии
Авторизуйтесь , чтобы оставлять комментарии
Загружаем следующую новость