Подмосковье представит 17 брендов на конкурсе «Вкусы России»

29 октября в 21:23 Обновлено 30 октября в 11:39
©  официальный сайт Музейной фабрики пастилы

РИАМО - 29 окт. От Московской области в первом национальном конкурсе региональных брендов продуктов питания «Вкусы России» примут участие 17 брендов, в числе которых «Коврижка Посадская», «Коломенская пастила», говорится в сообщении пресс-службы министерства сельского хозяйства и продовольствия региона.

Первый национальный конкурс региональных брендов продуктов питания проводит министерство сельского хозяйства РФ. По итогам конкурса сформируют карту вкусов России и запустят программу комплексной поддержки и продвижения уникальных отечественных брендов.

«В различных номинациях конкурса примут участие лучшие торговые марки продуктов Подмосковья, которые знамениты и популярны не только у нас, но и в других регионах, и за пределами страны. Всего планируют заявиться 17 предприятий. В числе уже поданных на конкурс региональных брендов такие, как «Луховицкий огурец», «Коломенская пастила», «Коврижка Посадская» и многие другие», - сказал министр сельского хозяйства и продовольствия Московской области Андрей Разин.

В конкурсе также примут участие «Луховицкий кларий», «Егорьевский мед», «Серпуховские битки с лучком», «Коломенская улитка», «Сыры Подмосковья», «Зарайские мясные деликатесы», «Творог из Горок», «Зарайская медовая коврижка», «Коломенский калач», «Меды Коломенские», «Дмитровский картофель», «Коломенская клубника», «Можайское молоко» и «Волоколамский безглютеновый хлеб».

Разин уточнил, что было подано восемь заявок, остальные находятся в работе. 

Заявки закончат принимать 9 ноября. С 19 ноября по 2 декабря состоится народное голосование, в ходе которого каждый житель России сможет поддержать любимый продукт и свой регион. Победителей будет выбирать экспертная конкурсная комиссия в декабре. 

Комментарии
Авторизуйтесь , чтобы оставлять комментарии
Загружаем следующую новость