В Delivery Club опровергли участие своего курьера в переписке с девочкой из Подмосковья
РИАМО - 11 сен. Служба доставки Delivery Club опровергла информацию о том, что курьер этой компании писал 11-летней девочке сообщения на телефон после того, как доставил заказ, говорится в сообщении пресс-службы организации.
В пятницу СМИ сообщили о том, что курьер после доставки заказа из ресторана Burger King в Подмосковье написал 11-летней девочке неприличное сообщение.
«Проверка заказа, после которого поступила жалоба, показала, что его доставлял не наш курьер, а курьер ресторана. Мы сразу же перенаправили жалобу менеджменту ресторана с требованием отстранить данного курьера от доставки заказов», — отмечается в материале.
Служба Delivery Club готова предоставить всю имеющуюся информацию сотрудникам правоохранительных органов.
Также компания принесла извинения девочке, с которой произошла данная ситуация.
«Безопасность и комфорт клиентов - наши безусловные приоритеты», — добавляется в материале.