Более 16 тыс новых пользователей зафиксировали на портале «Добродел» за неделю

Более 16 тыс новых пользователей зафиксировали на портале «Добродел» за неделю
Общество

Фото - © Пресс-служба Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области

РИАМО - 13 фев. За неделю на портале «Добродел» зафиксировано 16,1 тыс. новых регистраций. Всего порталом пользуются более 3,5 млн человек, сообщает пресс-служба Мингосуправления Подмосковья.

Портал «Добродел» появился в Московской области в 2015 году. Он позволяет жителям взаимодействовать с органами исполнительной власти и легко решать повседневные вопросы по вывозу мусора, работе общественного транспорта, установке уличного освещения и т.д.

Оставить сообщение о проблеме можно в любое удобное время. За ходом решения вопроса также можно следить онлайн. Кроме того, на портале «Добродел» есть актуальная информация о строительстве многоквартирных домов и о планах по благоустройству региона. Каждый пользователь может принять участие в опросах и голосованиях по различным аспектам жизни региона.

Для жителей доступно обновленное мобильное приложение «Добродел», которое включает в себя расширенный перечень сервисов и услуг. Скачать его можно по ссылке.

Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев отмечал, что усилия работы властей на территории должны быть направлены на то, что беспокоит людей. На оперативных совещаниях обсуждаются актуальные вопросы, которые часто имеют сезонный характер.

«Усилия (властей – ред.) в то или иное время года должны быть направлены на то, что востребовано у людей, что их беспокоит», - считает Воробьев.