Более 7 млн раз обратились жители Подмосковья в региональную Систему‑112 с начала года

Более 7 млн раз обратились жители Подмосковья в региональную Систему‑112 с начала года
Общество
Пресс-служба Центр по приему и обработке вызовов РЦОВ 112

Фото - © Пресс-служба Центр по приему и обработке вызовов РЦОВ 112

РИАМО - 25 июл. В текущем году операторы подмосковной службы спасения обработали уже более 7 млн вызовов, самая востребованная экстренная служба в 2023 году — скорая медицинская помощь. В ее адрес по номеру 112 поступило порядка 2 млн обращений, сообщает пресс-служба Центр по приему и обработке вызовов РЦОВ 112.

Полиция и ГИБДД приняли более 600 тыс. вызовов через Систему-112, пожарная охрана — почти 100 тыс.

Чаще всего граждане связываются с операторами 112 посредством телефонного звонка, на втором месте — СМС-сообщения. Кроме того, специалисты 112 принимают обращения посредством Skype, ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС» и чат-бота в Telegram.

Увеличилось количество обращений через мобильное приложение «112 МО». Если в прошлом году через приложение Системы-112 Московской области почти за 7 месяцев поступило около 1,5 тыс. обращений, то в текущем году за тот же период их поступило уже более 5 тыс.

И это неудивительно, ведь мобильное приложение «112 МО» является абсолютно бесплатным и имеет множество полезных функций. Оно постоянно совершенствуется и модернизируется.

Служба спасения Московской области — это универсальный помощник всем, кто попал в экстренную ситуацию или стал свидетелем происшествия.

Губернатор Московской области Андрей Воробьев поручил членам правительства региона и главам округов внимательно относиться к поручениям жителей и их обращениям по разным вопросам.

«Прошу серьезно отнестись к уязвимым и чувствительным местам, которые беспокоят жителей. Я очень надеюсь, что у каждого есть все необходимые ресурсы для того, чтобы в этот период, по-своему сложный, мы прошли с весьма заметными переменами», – сказал Воробьев.