На карантине москвичи стали чаще готовить дома
РИАМО - 23 апр. Tele2 с помощью технологий big data проанализировал популярность пяти сервисов доставки еды и продуктов в Москве и Подмосковье, говорится в сообщении пресс-службы компании.
Data-аналитики Tele2 анализировали пять сервисов доставки: Delivery Club, «Яндекс.Еда», «Кухня на районе», онлайн-супермаркеты «Перекресток» и «Утконос» со 2 марта по 12 апреля.
«С начала марта количество пользователей разных сервисов доставки и число заказов неуклонно росли. В конце анализируемого периода количество пользователей разных сервисов доставки выросло на 42%, а число заказов – на 25% по сравнению с первой неделей марта», - говорится в сообщении.
По числу уникальных пользователей среди всех сервисов доставки лидирует онлайн-супермаркет «Перекресток». За все время там заказали продукты 48% клиентов Tele2, которые решили дождаться курьера дома. На втором месте расположился Delivery Club, на третьем – «Яндекс.Еда».
Онлайн-агрегатор «Яндекс.Еда» показал самые высокие темпы роста и по числу клиентов среди абонентов Tele2, и по количеству их заказов. В 2,6 раза выросло число пользователей, в 2,9 раза – доставок.
Самые молодые клиенты у «Кухни на районе» – в среднем им 31 год. Самый высокий средний возраст у тех, кто покупал продукты в интернет-супермаркетах: им от 38 до 43 лет. Москвичам, которые заказывают готовую еду в Delivery Club и «Яндекс.Еде», 33-34 года. При этом мужчины оформляют доставку немного чаще женщин: 51% против 49%.