Tele2 проанализировала покупательскую активность москвичей в период праздников
РИАМО – 15 мар. Tele2 проанализировала покупательскую активность жителей Москвы и области в период гендерных праздников.
Торговые центры столицы традиционно перед праздниками демонстрируют взрывной рост трафика. По данным data scientist Tele2, c 15 по 23 февраля и с 1 по 8 марта интернет-активность москвичей в крупных торгово-развлекательных центрах суммарно превысила показатели прошлого года на 36%.
Оператор проанализировал предпочтения жителей столицы в период предпраздничных покупок в салонах связи. Так, смартфоны сохранили свое лидерство – Tele2 начала фиксировать рост продаж устройств за неделю до самих праздников (с 15 по 22 февраля и с 1 по 7 марта). Показатели по пяти наиболее популярным моделям год к году увеличились на 25% в феврале и на 40% в марте. Верхний ценовой сегмент смартфонов на праздники также усилился. Средний чек от продаж гаджетов суммарно за две предпраздничные недели увеличился на 38%.
В качестве подарка на 23 февраля клиенты отдавали предпочтение функциональным моделям с оптимальным соотношением «цена-качество». Накануне праздника в салонах оператора в Москве и области наибольшим спросом пользовались смартфоны брендов Xiaomi, Samsung, Huawei.
В сегменте электронной коммерции оператор также зафиксировал повышенный спрос. С 15 по 22 февраля количество активированных SIM-карт Tele2, заказанных через интернет-магазин, выросло на 12% год к году, тогда как с 1 по 7 марта этот показатель увеличился на 4%.