В Подмосковье 10 тыс пациентов оценили прием врача после записи через чат‑бот

В Подмосковье 10 тыс пациентов оценили прием врача после записи через чат‑бот
Общество

Фото - © Adobe Stock

РИАМО - 29 мая. Более 80 тыс. жителей Московской области уже воспользовались чат-ботом для записи в поликлинику или вызова врача на дом, сообщает пресс-служба Мингосуправления региона.

«В январе 2022 года заработал чат-бот для записи в подмосковные поликлиники. С 2023 года жители, которые берут талон к врачу с помощью бота, могут оценить визит к специалисту. Своим мнением уже поделилось более 10 тыс. пациентов», – сказала министр госуправления, ИТ и связи Подмосковья Надежда Куртяник.

Для начала пользования ботом следует перейти по ссылке https://t.me/eregistratura_mo_bot, затем нажать на кнопку «Запустить» и согласиться с обработкой персональных данных.

Цифровой помощник предложит выбрать из нескольких услуг необходимую, среди них – запись на прием или вакцинацию, вызов врача на дом.

«Самой востребованной функцией является запись на прием к медику. Ей воспользовались уже более 37 тыс. раз. На дом вызвали врача через чат-бота порядка 7 тыс. человек», – сказала Куртяник.

По ее словам, чат-бот напомнит и о диспансеризации: после регистрации талона он уточняет у человека, проходил ли тот обследование. Если нет, то предлагает записаться на осмотр.

Чат-бот доступен для тех, кто прикреплен к одной из областных поликлиник. Для онлайн-регистрации записи пользователь должен отправить боту сообщение с контактными данными, серией и номером полиса ОМС. После проверки информации цифровой помощник предложит выбрать дату и время визита к специалисту.

В течение 2 часов после приема пациенту в сообщении предложат оставить отзыв и оценить работу врача по 5-балльной шкале.

Разработку и поддержку чат-бота осуществляет подведомственная Мингосуправления ИТ-компания «МАКСИМУМ».

Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев отметил, что лучшие подмосковные практики цифровизации тиражируются по всей стране. «Главная цель «цифры» – комфортное получение услуг для людей, общение с властью без барьеров, хлопот и волокиты», – пояснил глава региона.