Виртуальный ассистент «Полина» помогает жителям Подмосковья узнать данные о счетах
:focal(0.44:0.3):format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyNS84L2FydGljbGVzaW1hZ2UyMDI1ODAxMDgyMDI1LTRjZnVtZDMuanBn.webp)
Фото - © Пресс-служба ГУФССП России по Московской области
Автоматическая обработка вызова с помощью голосового помощника «Полина» доступна гражданам в центре телефонного обслуживания ФССП России. Чтобы воспользоваться услугой электронного помощника, необходимо позвонить по номеру телефона: 8 (800) 303-00-00. Об этом сообщает пресс-служба ГУ ФССП РФ по Подмосковьью.
При общении с гражданином голосовой бот запросит фамилию, имя и отчество, дату рождения и регион регистрации, чтобы идентифицировать обратившегося. На основании полученных сведений система искусственного интеллекта сформирует запрос и в аудиоформате предоставит абоненту общедоступную информацию из «Банка данных исполнительных производств».
Расширенная информация по исполнительному производству предоставляется после подтверждения личности гражданина с предоставлением дополнительных персональных данных в виде ИНН или СНИЛС.
Виртуальный ассистент «Полина» поможет получить следующую информацию:
- наличие или отсутствие исполнительных производств;
- реквизиты для оплаты задолженности;
- сведения о движении денежных средств;
- сведения о наложении ареста на банковские счета и имущество;
- наличие либо отсутствие ограничений;
- порядок личного приема судебных приставов-исполнителей и начальников отделов;
- режим работы территориальных органов ФССП России;
- сведения о государственных услугах, которые предоставляет ведомство.
Узнать достоверную информацию о возбужденных исполнительных производствах и погасить задолженность можно в личном кабинете на портале госуслуг или на официальном интернет-сайте ГУФССП России по Московской области в разделе «Банк данных исполнительных производств».
Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев заявлял, что цифровизация позволяет людям с удобством получать государственные услуги, обращаться к властям, не выходя из дома. Перевод услуг в «цифру» дает возможность обеспечить комфорт для жителей региона.
Глава региона также отметил, что в области стоит задача обеспечить стабильность и выполнение всех тех приоритетных направлений, которые жители Подмосковья ожидают от властей.