Жителям Подмосковья разъяснили порядок действий при утрате близкого человека

Жителям Подмосковья разъяснили порядок действий при утрате близкого человека
Общество
Pixabay.com

Фото - © Pixabay.com

РИАМО - 13 июн. Смерть близкого человека — это трагедия, которая неожиданно застигает родственников врасплох. При уходе из жизни дорогих нам людей очень сложно взять себя в руки и понять, какие действия необходимо в дальнейшем предпринять. Главное управление региональной безопасности Московской области подготовило материал о том, как нужно действовать при утрате близкого человека, сообщает пресс-служба ведомства.

В случае, когда смерть наступила дома, на улице или в общественном месте, необходимо позвонить в экстренную оперативную службу по бесплатному номеру 112 и объяснить диспетчеру ситуацию. Он вызовет медработника, который констатирует смерть, а также сотрудника полиции для проведения осмотра тела и места происшествия. После завершения осмотра представитель правоохранительных органов примет решение о назначении или не назначении судебно-медицинской экспертизы.

Если судебно-медицинская экспертиза назначена, то тело умершего бесплатно транспортируют в морг для проведения экспертизы. Если судебно-медицинская экспертиза не назначена, то родственники самостоятельно принимают решение о транспортировке тела умершего в морг для хранения (на платной основе).

В случае, когда человек умер в лечебном учреждении, его сотрудники сообщают родственникам о факте смерти и информацию, в каком морге находится тело умершего. В данной ситуации близкие могут сразу обратиться в морг для получения медицинского свидетельства о смерти.

По всем вопросам, связанным с организацией похорон, можно получить консультацию в ГБУ МО «Центр мемориальных услуг» по телефону круглосуточной горячей линии: 8(498)568-99-99. Специалисты учреждения окажут профессиональную помощь и сопроводят на всех этапах захоронения.

Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев поручил своевременно реагировать на чувствительные темы по обращениям жителей.

«Наша задача — оперативно отрабатывать жалобы, реагировать на то, что беспокоит людей», — отметил глава региона.