В Подмосковье ведется активная работа по организации точек дезинфекции для такси
РИАМО - 30 апр. В Подмосковье и Москве сервис «Яндекс.Такси» организовал пункты дезинфекции автомобилей для перевозчиков-партнеров, в Московской области продолжается активная работа по созданию данных пунктов, сообщил РИАМО в четверг представитель пресс-службы сервиса.
Всего с марта «Яндекс.Такси» организовал пункты дезинфекции в 23 российских городах. В том числе они созданы в Ступине, Коломне и Москве.
«Благодаря тому, что партнеры «Яндекс.Такси» обеспечивают бесперебойный поток автомобилей на пункты обработки, сервису удалось договориться о снижении стоимости дезинфекции для партнеров в 1,5-2 раза по сравнению с рыночной. В итоге одна процедура стоит для сотрудничающих с «Яндекс.Такси» перевозчиков в среднем 150 рублей», — сказал собеседник агентства.
Первые пункты дезинфекции открылись в Москве и Московской области, как только распространение коронавирусной инфекции потребовало принять соответствующие меры. В некоторых городах создали несколько точек дезинфекции, что позволяет лучше обеспечить процесс с учетом местных особенностей.
«Почти все точки выдают водителям документы о проведенной обработке — в случае необходимости таксисты могут предъявить их как проверяющим органам, так и пользователям, беспокоящимся о безопасности поездки», — добавил представитель пресс-службы.
Также водителям агрегатора рекомендует самостоятельно обрабатывать салон машины, ручки на дверцах, панели и приборную доску антисептиками, регулярно проветривать авто, носить маску и перчатки. Напоминания об этом периодически рассылаются в водительское приложение «Таксометр».