Воробьев: стараемся решать проблемы с транспортом благодаря обращениям жителей

Воробьев: стараемся решать проблемы с транспортом благодаря обращениям жителей
Транспорт

Фото - © Антон Чернов, «Подмосковье Сегодня»

РИАМО - 16 янв. Проблемы, которые есть в Подмосковье с общественным транспортом, власти региона стараются решать благодаря обращениям жителей, сообщил губернатор Московской области Андрей Воробьев.

«Например, в Ленинском округе, ЖК «Бутово-Парк-2» маршрут 1201, который идет до станции метро «Бульвар им. Дмитрия Донского» — люди писали, что автобусы переполнены. В декабре 2023 года мы увеличили число машин на маршруте — с 18 до 24, а интервал в утренний час пик составил от 4 до 7 минут», - отметил глава региона в своем Telegram-канале. https://t.me/vorobiev_live

Он добавил, что в микрорайоне Авиаторов городского округа Балашиха на маршруте 102К жители жаловались, что в час-пик по утрам сложно уехать. С 15 января там дополнительно запустили в режиме экспресса 4 автобуса малого класса. Уже есть положительная динамика.

По словам Воробьева, много обращений поступает из Долгопрудного по маршруту 368 до станции метро «Ховрино». Там в ближайшее время планируется заменить 15 автобусов малого класса на средний. Такое решение позволит перевозить больше пассажиров.

Также губернатор рассказал об улучшении работы общественного транспорта в Солнечногорске. Там ранее работник котельной Татьяна Ивановна, которая ездит на маршруте 34 сообщила главе области, что автобусы ходят плохо.

«Причина была в том, что на маршруте было всего два автобуса. Мы исправились — поручил добавить еще один большого класса. ГолАЗы — большие и комфортные автобусы, сейчас на маршруте их три», - написал Воробьев.

Он уточнил, что еще следует усилить диспетчерский контроль, время ожидания автобуса в час пик должно уменьшиться до 30 минут.