Более 900 обращений жителей Подмосковья по жилищным вопросам обработали с начала года
Фото - © Пресс-служба Главного управления Государственной жилищной инспекции Московской области
РИАМО - 11 янв. Госжилинспекция Московской области подвела итоги работы в социальных сетях по теме содержания многоквартирных домов в первой декаде 2024 года. Жители сообщили уже о 924 дефектах, сообщает пресс-служба надзорного ведомства.
Чаще всего обращали внимание на качество предоставляемых коммунальных услуг — отопления, горячего и холодного водоснабжения.
Наибольшее количество поступило из городских округов Наро-Фоминский –397 сообщений, Лобня — 154 обращения граждан, и Орехово-Зуевский (115).
Мониторинг социальных сетей позволяет оперативно решать многие проблемы. Сотрудники берут в работу каждый комментарий, о чем обязательно сообщают его автору. Соответствующая заявка направляется в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО), контролируется ее выполнение, о результате жителя опять информируют.
Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев обратил внимание на важность оперативной реакции на обращения жителей.
«Наша задача — оперативно отрабатывать жалобы, реагировать на то, что беспокоит людей», — отметил глава региона.