Чат‑бот «МособлЕИРЦ» Федот принял свыше 150 тыс обращений жителей за 1,5 года
Фото - © Adobe Stock
РИАМО - 16 янв. Чат-бот Федот работает на сайте «МособлЕИРЦ», за 1,5 года к нем обратились более 150 тыс. раз, сообщает пресс-служба министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области.
Федот может подсказать жителям Подмосковья, как зарегистрироваться в личном кабинете, расскажет о доставке квитанций, даст консультации по услугам, начислениям, тарифам и льготам.
Помощник быстро учится и выполняет все больше новых команд. Специалисты комапнии каждый день анализируют обращения, обновляют и добавляют новые сценарии ответов.
Алгоритм ИИ позволяет чат-боту развиваться и давать разъяснения жителям по 130 тематикам. Чаще всего у него спрашивают о счетчиках, начислениях в платежных документах, способах оплаты.
Планируется, что в ближайшее время чат-бот научится при необходимости переводить запросы на оператора, скачивать квитанции, давать доступ к «умной платежке» и т.д.
У Федота нет выходных и перерывов на обед, с ним можно связаться и задать интересующие вопросы с 06:00 до 23:00.
Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев поручил обеспечить цифровизацию коммуникации в сфере ЖКХ.
«Московской области нужна обязательная углубленная цифровизация процессов ЖКХ», — заявил Воробьев.