«Оскар» в клиентском обслуживании в очередной раз достался Tele2
РИАМО - 9 апр. Компания Tele2 получила награды в пяти номинациях самого престижного профессионального конкурса в индустрии контактных центров в России и странах СНГ «Хрустальная гарнитура», говорится в сообщении пресс-службы Tele2.
«Tele2 стала лидером в номинации «Лучшая практика автоматизации взаимодействия с клиентами». Жюри конкурса отметило омниканальность, инновационность и эффективность цифрового сервиса Tele2. Компания постоянно автоматизирует каналы обслуживания клиентов с помощью чат-бота, голосового помощника Tele2, встроенного в Алису «Яндекса», мобильного приложения «Мой Tele2» и сайта», - отмечается в сообщении.
Еще одно достижение Tele2 – высокая оценка жюри в номинации «Цифровая команда». Основные правила взаимодействия специалистов с клиентами в цифровых каналах Tele2 заключаются в неформальном общении и подстройке под клиента, стремлении сформировать для абонента опыт WOW-сервиса.
Как отметила директор по дистанционному сервису Tele2 Елена Юрина, клиенты компании не ждут подолгу ответа оператора, получают индивидуальный сервис, чувствуют вовлеченность оператора и его способность сопереживать проблеме.
«Персонализация, омниканальность и массовая диджитализация рынка – вот основные тренды будущего, которые уже сейчас успешно применяются в компании. Доказательством этого является высокий уровень NPS - в Московском регионе он достигает 58%, что является лучшим показателем в отрасли», - добавила директор по клиентскому сервису макрорегиона «Москва» Tele2 Ирина Буцких.