Жилищный надзор Подмосковья проконтролировал уборку рисунков и надписей в лифтах
Фото - © Пресс-служба Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области
РИАМО - 30 янв. С начала 2024 года государственный жилищный надзор проконтролировал отработку 43 заявок жителей Подмосковья в Единую диспетчерскую службу региона по вопросам уборки несанкционированных надписей, рисунков и рекламы в лифтах. Количество обращений в данной категории по сравнению с аналогичным периодом снизилось более чем на 50%, сообщает пресс-служба министерства ЖКХ региона.
После поступления заявки сотрудники управляющих компаний проверяют состояние лифта по указанному адресу и отмывают вандальные надписи. К сожалению, в некоторых случаях без частичной покраски лифта не обойтись.
Наибольшее количество сигналов в данной категории получено от жителей городских округов Мытищи, Балашиха, Лобня, Одинцово, Химки, Люберцы.
Помимо этого, в январе было решено 1153 заявки по устранению неисправностей лифтового оборудования, 186 заявок по запуску лифтов в эксплуатацию и 150 заявок по уборке мусора в них.
Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ согласовывает заявитель.
Губернатор Московской области Андрей Воробьев заявил, что в регионе в сфере ЖКХ работают порядка 100 тыс. человек.
«100 тыс. человек у нас занимаются в сфере ЖКХ, и это очень заметная работа», – отметил Воробьев.