Жители Подмосковья теперь могут обращаться на номер «122» по вопросам о Covid‑19

Жители Подмосковья теперь могут обращаться на номер «122» по вопросам о Covid‑19
В регионе

РИАМО - 4 дек. В Подмосковье заработала бесплатная горячая линия по коронавирусу по короткому номеру «122», этот единый телефонный номер вводится в регионах страны по поручению президента РФ Владимира Путина, говорится в сообщении пресс-службы губернатора и правительства Московской области.

Эта горячая линия позволит централизовать звонки в региональных кол-центрах, организовать их оперативную маршрутизацию.

«Президент поставил задачу - сделать так, чтобы людям было максимально просто дозвониться до медучреждений в этот сложный для нас всех период пандемии. Мы запустили короткий номер «122», по которому жители смогут вызвать врача на дом при подозрении на коронавирус, дистанционно оформить больничный, оповестить о прибытии из-за границы, узнать о соцвыплатах или доставке продуктов и лекарств. Нам важно помочь каждому», - сказал губернатор Московской области Андрей Воробьев.

В перспективе по номеру «122» жители смогут записаться в МФЦ.

«В настоящее время также можно получить информацию о выплатах медработникам, уточнить график работы образовательных учреждений, получить предварительную консультацию медицинского специалиста по вопросам, связанным с Covid-19», - уточнил министр госуправления, информационных технологий и связи Московской области Максим Рымар.

Жителя, позвонившего на номер «122», автоматически переключат на горячую линию губернатора Подмосковья.

Централизованная электронная приемная была создана в сентябре 2017 года. Там принимают обращения по вопросам работы региональных органов власти, оказанию госуслуг, предоставляют возможность дистанционной записи к врачу.

В этом году в приемной обработали более 8,3 миллиона звонков жителей. С марта принимают звонки по поводу Covid-19, по этой теме поступило более 444 тысяч сообщений.

Кол-центр работает по будням с 07:00 до 20:00, по субботам – с 08:00 до 13:00.

Как вам материал?